Тренинг "Есть идея" - для тех, кто решил открыть свой бизнес. Задача: выбор сферы, эффективной ниши для деятельности.
Бизнес-ориентирование: выбор оптимальной ниши, анализ достаточности ресурсов и личностных
качеств для открытия бизнеса.
Участник анализирует свои желания, ресурсы, личностные особенности и делает выбор пути
бизнесмена.
Блок 2.
Тренинг "Высокие ставки"-для тех, кто сомневается. Задача на тренинг: проверка психолог. готовности
к открытию бизнеса/предпринимательства.
Бизнес-профилирование: чем готов платить, достаточность личностных качеств для построения
бизнеса, с поэтапным анализом возможностей и рисков. Участник(и) проходит метафорический путь
построения бизнеса
Блок 3.
Тренинг"Старт ап"-для состоявшихся и потенциальных бизнесменов. Задача на тренинг: поиск идей,
брейн-штурм/ развитие и доработка идеи.
Бизнес-продвижение: план шагов, действий для достижения цели (с возможным продолжением
работы по техникам креативности - 2 этап)
Участник(и) находят и исследуют креативные идеи для бизнеса.
Блок 4.
Тренинг "Пространство вариантов". Задача на игру: постановка и достижение цели./
Бизнес-мышление: получаем "путеводитель" по достижению цели, анализ цели и
маршрут к достижению. Участник(и) проходят метафорический путь в достижении реальной цели.
Блок 5.
Тренинг "Путь к предназначению". Задача на тренинг: найти свой путь в бизнесе/
Бизнес-конструирование: в бизнесе есть возможности идти путём архетипа Власти, Силы,
Мудрости, Любви. Выбор (коррекция) Мисси компании.
Игрок(и) двигаются по пути Судьбы, принимают или меняют этот путь и обретают своё Я.
Блок 6.
Тренинг "Скрытый фактор". Задача на тренинг: осознание блоков, "слепых зон" бизнеса/
Бизнес-проектирование: игроки получают внутреннюю согласованность и появляется мощное
желание действовать, идти вперед, к целям без «слепых зон».
Целей достижения 4! И все достижимы в тренинге и в жизни. Каждая из целей влияет на результат бизнеса.
и пути их преодоления
Блок 7.
Тренинг"Шахматы" Задача на тренинг: анализ конкурентов/
Бизнес-эксклюзивность. Участники изучают конкурентов, получают анализ своих преимуществ и ых сторон конкурентов для создания УТП, отстройки от конкурентов